ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 
                     им. М.ГОРЬКОГО

Р Е Ш Е Н И Е
Ученого совета Донецкого национального медицинского
университета им. М. Горького от 25.04.2014 г.
о  результатах финансовой, хозяйственной и коммерческой  деятельности Донецкого  национального медицинского университета  им. М.Горького в 2013 году перспективы развития этих направлений работы и   бюджет университета 2014 года

Заслушав и обсудив доклад проректора по экономической работе Маковеевой Л. Н., Ученый Совет отмечает, что бюджет университета на 2014 год утвержден Министерством охраны здоровья Украины в соответствии с Законом Украины от 16.01.2014 года  №719 – VII «О государственном бюджете Украины на 2014 год» и приказом Министерства финансов Украины «О паспортах бюджетных программ»
Образование           2301070          13 марта 2014 года      № 179/221
Медицина               2301170           13 марта 2014 года      № 181/220
Наука                      2301020           07 марта 2014 года      № 166/201
Образование
(колледж)                2301120          13 марта 2014 года      № 180/222


Ученый Совет постановляет:
1.    Принять к исполнению бюджет университета на 2014 год по всем видам деятельности.
2.    Принять к исполнению цены на платное обучение на 2014/2015 учебный год.
3.    Проректору по экономической работе Маковеевой Л.Н.:
3.1.    Информировать ректора о выделении лимитов на оплату труда, стипендии, науку, медицину, колледж с анализом и предложениями по их использованию.
Срок    ежемесячно.
3.2.    Анализировать пополнение бюджета университета за счет средств от платных услуг, оказываемых подразделениями университета, с предложениями по их расходованию по всем видам деятельности.                                          Срок  постоянно.
3.3.    Проводить  постоянный контроль рационального использования средств бюджета университета.
3.4.    В течение года корректировать лимиты бюджета по кодам экономической классификации с учетом текущей потребности.
Срок  постоянно.
4.    Главному бухгалтеру Сигановой И.Г.:
4.1.    Информировать ректора о наличии денежных средств на счетах, в том числе валютных.                            
Срок – постоянно.
4.2.    Информировать ректора о возникающей кредиторской задолженности по всем подразделениям.
4.3.    Проводить не реже двух раз в год инвентаризацию расчетов с дебиторами и кредиторами.
4.4.    Проводить работу по списанию кредиторской, дебиторской задолженности согласно действующему законодательству.
4.5.     Информировать проректора по административно-хозяйственной работе Долматова А. А. и проректора по развитию и маркетингу Селезнева К. Г. о состоянии расчетов по арендной плате и возмещению арендаторами коммунальных платежей.                                                                          Срок – ежемесячно.
5.    Проректору по АГР Долматову А.А.:
5.1.    Контролировать выполнение мероприятий по энергосбережению. Срок  постоянно.
5.2.    Проводить только аварийные ремонты зданий и помещений университета с обязательным оформлением документов, подтверждающих необходимость проведения таких работ.
Срок до конца года.
5.3.    Контролировать проведение ежемесячной сверки между студгородком и бухгалтерией университета по оплатам за проживание в общежитиях.
6.    Заместителю ректора по работе с кадрами Пантофельману О.Ю.:
6.1.    Своевременно информировать ректора о наступлении сроков представления к званиям профессоров и доцентов.
Срок постоянно.
6.2.     Контролировать своевременное предоставление информации в планово-финансовый отдел об изменении научного стажа.
Срок  постоянно.
7.    Деканам факультетов, директору УНИПО, проректору по научной работе:
7.1.    Совместно с бухгалтерией постоянно контролировать поступления средств от платного обучения студентов, интернов, клинических ординаторов, аспирантов.         
7.2.    Не допускать к занятиям студентов, интернов, клинических ординаторов и аспирантов, имеющим задолженность за обучение.
7.3.    Деканам факультетов привлекать студенческий профсоюзный комитет, органы студенческого самоуправления, президентов землячеств, интерсовет к работе по улучшению учебной дисциплины в плане посещаемости занятий и успеваемости.
7.4.    Деканату ММФ выделить 1 ставку инспектора для контроля за оплатой обучения иностранных студентов, клинических ординаторов, аспирантов.
8.    Заведующим кафедрами:                                                                                      
8.1.    Проводить систематический контроль объективности оценивания знаний студентов преподавателями кафедр.
8.2.    Во исполнение плана мероприятий по экономии энергоресурсов назначить ответственных лиц за выполнением данных мероприятий.
8.3.    Контролировать и перераспределять педагогическую нагрузку сотрудникам кафедр с учетом пребывания их в командировках, на курсах повышения квалификации и т.д.
Срок постоянно.
8.4.    Оприходовать на кафедрах материальные ценности, полученные в виде безвозмездной  гуманитарной помощи.
8.5.    В целях ликвидации задолженности по ежегодным отпускам разработать графики по поэтапному предоставлению работникам отпусков за предыдущие годы.
Срок до 01.06.2014 года.
9.    Директорам научных подразделений и клиник НИИ ТО Климовицкому В.Г., НИИ МПС Чайке А.В., УНЛК «Университетская клиника» Мальцеву А.В.:
9.1.    Проводить энергосберегающие мероприятия в университетских клиниках. Уменьшить на 10% потребление энергоресурсов в сравнении с 2013 годом.
9.2.    Увеличить оказание платных медицинских услуг населению, учреждениям, организациям, страховым  компаниям.
9.3.    Активизировать заключение договоров на научные исследования, разработки, апробации и т.д. как с бюджетными, так и с коммерческими организациями и предприятиями.
10.     Контроль за выполнением решения возлагаю на своих заместителей.

Ректор, ДМН, ЗДНТУ, профессор                                       Ю. В. Думанский

Секретарь Ученого Совета, доцент                                        Е.И. Беседина