Это можно сделать с помощью презентации, сайта и видео, то есть снять презентационный фильм о компании. Первый способ очень эффективен, но достаточно сложен в исполнении – невозможно провести презентацию для каждого потенциального клиента или партнера. Обычно компании используют второй и третий или комбинируют их для повышения охвата целевой аудитории.

Как видео развивает бизнес и повышает продажи?

Казалось бы, на сайте есть весь необходимый контент, который интересен для потенциальных клиентов и выполняет функции маркетингового инструмента – зачем еще снимать видео? Все очень просто: ролик позволяет донести до целевой аудитории необходимую информацию за несколько минут. Аспекты коммерческой деятельности и преимущества товаров или услуг демонстрируются наглядно.

Существует 2 способа создания данных роликов: классическая видеосъемка на месте или анимированная инфографика. В последнем случае художники с легкостью воплощают любые идеи заказчика. Клиенту остается только сообщить имеющиеся пожелания, а специалисты сделают все остальное. Заказать создание видеороликов можно в профессиональной студии. Клиент пишет сценарий самостоятельно или доверяет эту задачу специалистам, а потом одобряет один из предложенных вариантов. По окончании работ заказчику предоставляется видео, которое можно разместить на сайте и использовать на деловых мероприятиях.